русский язык и литература
№ | Темы уроков | Материалы | Домашнее задание |
1 | Личные местоимения. Местоимение третьего лица. 20 апреля | https://resh.edu.ru/subject/lesson/5286/start/201166/ https://resh.edu.ru/subject/lesson/5286/train/201174/ | .Выучи правила на стр. 92, 95. 2.Выполни упр. 156, 159, |
2. | Употребление местоимений в тексте. 21 апреля | https://resh.edu.ru/subject/lesson/5286/start/201166/https://resh.edu.ru/subject/lesson/5286/train/201175/ | .Выучи правила на стр. 92, 95. 2.Выполни упр. 163, 166, 168 |
3 | Повторение. Личные местоимения. 22 апреля | https://resh.edu.ru/subject/lesson/5286/start/201166/ https://resh.edu.ru/subject/lesson/5286/train/201177/ | .Выучи правила на стр. 92, 95. 2.Выполни упр. 168 |
4 | Контрольный тест. 23 апреля | https://nsportal.ru/nachalnaya-shkola/russkii-yazyk/2014/04/16/imya-prilagatelnoe-proverochnyy-test | Выучи правила на стр. 92, 95. |
5 | Понятие о глаголе как часть речи. 24 апреля | https://resh.edu.ru/subject/lesson/4400/start/201197/ https://resh.edu.ru/subject/lesson/4400/main/201201/ | 1.Выучи правило на стр. 101. 2.Выполни упр. 171 |
№ | Темы уроков | Материалы | Домашнее задание |
1. | С.Михалков «Если», «Рисунок» 20 апреля | https://resh.edu.ru/subject/lesson/5186/train/196395/ | Прочитай стихотворение так, чтобы взрослые почувствовали, какой большой фантазией обладают дети |
2 | А. Барто «Разлука».» 23 апреля | https://resh.edu.ru/subject/lesson/5185/start/191123/ https://nsportal.ru/nachalnaya-shkola/chtenie/2019/10/30/urok-chteniya-a-l-barto-razluka | Стр 112- 115 Прочитать выразительно. |
3 | А. Барто «В театре». 24 апреля | https://resh.edu.ru/subject/lesson/5185/start/191123/ https://infourok.ru/konspekt-i-prezentaciya-uroka-chteniya-na-temu-v-teatre-al-barto-klass-1611828.html | Прочитать выразительно Стр116- 117. |
№ | Темы уроков | Материалы | Домашнее задание |
1 | « Глагол» с 27 апреля 30 апреля | https://nsportal.ru/nachalnaya-shkola/russkii-yazyk/2013/01/02/konspekt-uroka-russkogo-yazyka-leksicheskoe-znachenie https://znanio.ru/media/urok_russkogo_yazyka_v_3_klasse_na_temu__uprazhnenie_v_opredelenii_leksicheskogo_znacheniya_glagola_samoanaliz_k_uroku-79687 | . Выучи правило на стр. 101. 2.Выполни упр. 171, 172, 173, 174, 175, 176 |
2. | Распознавание глаголов среди однокоренных слов. 7 мая | https://nsportal.ru/nachalnaya-shkola/russkii-yazyk/2019/05/18/konspekt-uroka-po-russkomu-yazyku-raspoznavanie-glagolov | . Выучи правило на стр. 101. 2.Выполни упр. 177, 178,179, Составить предложения по картинкам. Стр105 . |
№ | Темы уроков | Материалы | Домашнее задание |
1 | Формы глагола» «Неопределенная форма глагола» 8 мая; 11-15 мая | https://resh.edu.ru/subject/lesson/6307/start/201229/ | . Выучи правило на стр. 106. 2.Выполни упр. 181, 184, 186, 188 |
2. | Число глаголов» «Времена глаголов» 18-22 мая | https://resh.edu.ru/subject/lesson/4401/start/130170/ | . . 1.Выучи правило на стр. 109, 112 2.Выполни упр. 190, 192, 194-196, 199, 200, 209, 211 |
3 | Правописание не с глаголами» 25- 29 мая | https://resh.edu.ru/subject/lesson/4401/start/130170/ | 1.Выучи правило на стр. 124. 2.Выполни упр. 225, 227, 234, 240, 246, 255, 258 |
4 | Повторение с 1 по 5 июня | Повторить правила. Выполни упр. 259, 260,261,262,263,264,265266,267,268 |
№ | Темы уроков | Материалы | Домашнее задание |
1. | Е Благинина «Кукушка», «Котенок» 27 апреля | https://resh.edu.ru/subject/lesson/5186/start/196389/ https://nsportal.ru/nachalnaya-shkola/chtenie/2018/05/19/konspekt-uroka-literaturnogo-chteniya-blaginina-kukushka https://resh.edu.ru/subject/lesson/5186/train/196395/ https://resh.edu.ru/subject/lesson/5186/start/196389/ | 1. От чьего лица ведется рассказ в стихотворениях «Кукушка» и «Котенок» 2. Что ты думаешь о детях? Какие они, как относятся к природе, животным? 3. Почему автор так много пишет о любви к животным? 4. Как бы ты поступил, если бы увидел бездомного котенка? Запиши в «Рабочей тетради». |
2 | Б.Шергин «Собирай по ягодке — наберешь кузовок» 30 апреля | https://resh.edu.ru/subject/lesson/4377/start/191233/ https://infourok.ru/otkritiy-urok-po-literaturnomu-chteniyu-na-temu-bshergin-sobiray-po-yagodke-naberesh-kuzovok-klass-3148983.html https://resh.edu.ru/subject/lesson/5184/start/284373/ | . 1. Почему Ваня назвал Митю паркетчиком, а бабушка – художником? 2. Прочитай выразительно диалог мастера и Мити? 3. Обсуди со взрослыми выражение «Комар носа не подточит». |
3 | А. Платонов «Цветок на земле» 7 мая | https://resh.edu.ru/subject/lesson/5187/start/183910/ https://nsportal.ru/nachalnaya-shkola/chtenie/2016/06/01/konspekt-uroka-literaturnogo-chteniya-a-p-platonov-tsvetok-na | . Почему Афоне стало «скучно жить на свете»? 2. Запиши свои мысли в «Рабочую тетрадь», 3. Автор назвал Афоню добрым внуком, ты так же считаешь? Объясни свой ответ. |
4 | А. Платонов «Еще мама» 8 мая | https://resh.edu.ru/subject/lesson/5187/start/183910/ | .Расскажи, как Артем собирался в школу. Почему он не хотел туда идти? 2. Что ты сможешь сказать об отношениях мамы и сына? Какой наказ дала мама Артему? |
5 | М. Зощенко «Великие путешественники» 11 мая | https://resh.edu.ru/subject/lesson/4378/start/196419/ https://resh.edu.ru/subject/lesson/5188/start/196452/ | . Опиши главных геороев рассказа. Сравни характеры Степки и Миньки. 2. Расскажи, как каждый из геороев проявил себя в путешествии. Кто из ребят тебе понравился? 3. Как закончилось путешествие ребят? |
6 | Н. Носов «Федина задача» 14 мая | https://resh.edu.ru/subject/lesson/4379/start/191265/ | . Что тебе понравилось в рассказе Носова? 2. Прочитай самые интересные эпизоды рассказа выразительно. Вызывают ли они у тебя улыбку, смех? |
7 | Н. Носов «Телефон 15 мая | https://resh.edu.ru/subject/lesson/4380/start/196483/ | Как ты обращаешься с друзьями по телефону? 2. О чем ты говоришь? Придумай диалог. |
8 | Л. Кассиль «Отметки Риммы Лебедевой» 18 мая | Какие рассказы о войне ты читал? 2. Пераскажи один из них. | |
9 | Ю. Ермолаев «Проговорился» Ю. Ермолаев «Воспитатели» 21 мая | https://resh.edu.ru/subject/lesson/5190/start/184130/ | 1. О чем проговорился попугай? 2. Что ребята узнали о девочке из общения с попугаем? Придумай вопросы к этому рассказу. |
10 | Г. Остер «Вредные советы» 22 мая | https://resh.edu.ru/subject/lesson/4381/start/196515/ | . Подумай, почему такие советы дает писатель. 2. Можно ли эти советы переделать в добрые? |
11 | Г. Остер «Как получаются легенды». 25 мая | https://resh.edu.ru/subject/lesson/4382/start/191489/ | . Перескажи рассказ |
12 | Р. Сеф «Весёлые стихи». 28.мая | https://resh.edu.ru/subject/lesson/5191/start/184278/ | . Прочти выразительно стихотворение |
13 | Знакомство с названием раздела. Мифы Древней Греции. «Храбрый Персей» часть 1,2. 29 мая | https://resh.edu.ru/subject/lesson/4383/start/184309/ https://resh.edu.ru/subject/lesson/5192/start/212221/ | Опиши главных геороев рассказа. Ответить на вопросы |
14 | Г.Х. Андерсен «Гадкий утёнок». Повторение. 1 июня | https://resh.edu.ru/subject/lesson/4385/start/284555/ https://resh.edu.ru/subject/lesson/5193/start/196547/ | 1. Почему утенок сбежал с птичьего двора? 2. Расскажи о его приключениях |
15 | Повторение. Обобщающий урок. 4,5 июня. | https://resh.edu.ru/subject/lesson/5193/start/196547/ | Прочитать стихи, рассказы, сказки. |
№ | Дата пров-я | Темы уроков | Материалы | Домашнее задание |
1 | 20.04 | Слова, отвечающие на вопросы: какой? какая? какое? какие? | https://resh.edu.ru/subject/lesson/6253/start/179147/ | Упражнение 11, 12 с.24 |
2 | 21.04 | Какие слова мы называем «вежливыми»? | 1.https://shkolala.ru/ 2.https://resh.edu.ru/subject/lesson/6418/start/284889/ | 1.Правило стр.25 выучить 2.Упражнение 15 (написать значения слов «невежа» и «невежда») |
3 | 22.04 | Однозначные и многозначные слова. Близкие и противоположные по значению слова. | https://resh.edu.ru/subject/lesson/6246/start/188880/ https://resh.edu.ru/subject/lesson/6246/additional/188898/ | 1.Упражнение 16 с.26 2.Выучить правило стр.27 3.Упражнение 19 стр.28 |
№ | Дата пров-я | Темы уроков | Материалы | Домашнее задание |
1 | 27.04 | Слог, как минимальная произносительная единица. | https://resh.edu.ru/subject/lesson/3692/start/189158/ | 1.Упражнение 2,4 стр.32-33 2.Выучить правило на стр.32, 33. |
2 | 28.04 | Деление слов на слоги. | https://resh.edu.ru/subject/lesson/3712/conspect/179122/ | Упражнение 6, 7 с.34-35 |
3 | 29.04 | Перенос слов | https://resh.edu.ru/subject/lesson/3712/start/179123/ | 1.Упражнение 1, 4 стр. 36, 38 2.Выучить правило стр.37 |
4 | 08.05 | Ударение | https://resh.edu.ru/subject/lesson/3712/additional/179138/ | 1.Упражнение 4, 5 стр.41 2.Выучить правило стр.39 |
№ | Дата пров-я | Темы уроков | Материалы | Домашнее задание |
1 | 12.05 | Звуки и буквы. | 1.https://resh.edu.ru/subject/lesson/4384/start/185562/ 2. | 1.Упражнение 2, 4 стр.46-47 2.Выучить правила на стр.47, стр 50. |
2 | 13.05 | Русский алфавит, или Азбука. | https://resh.edu.ru/subject/lesson/6412/start/188532/ | 1.Упражнение 3, 4, 10 с. 53,54,56 2.Выучить алфавит наизусть стр.52. |
3 | 15.05 | Гласные звуки и буквы. | https://resh.edu.ru/subject/lesson/4384/start/185562/ | 1.Упражнение 1,5 стр. 58,59 2.Выучить правило стр.58 |
№ | Дата пров-я | Темы уроков | Материалы | Домашнее задание |
1 | 18.05 | Правописание безударных гласных в корне слова. | https://resh.edu.ru/subject/lesson/4390/start/271264/ | 1.Упражнение 1,3,4 стр.63-64 2.Выучить правила на стр.63, стр 65 |
2 | 19.05 | Правописание безударных гласных в корне слова. | https://resh.edu.ru/subject/lesson/4390/start/271264/ | 1.Упражнение 7,8,9,10 с. 66-67 2.Выучить правило стр.66 |
3 | 20.05 | Правописание звонких и глухих согласных на конце слова. | https://resh.edu.ru/subject/lesson/3897/start/204948/ | 1.Упражнение 5,6,7 стр.76-77 2.Выучить правило стр.75 |
№ | Темы уроков | Материалы | Домашнее задание |
1 | Лексическое значение слов. (11.05) | https://infourok.ru/konspekt-uroka-po-russkomu-yaziku-na-temu-leksicheskoe-znachenie-slova-klass-1605110.html | Письменно выполни упражнения: №249, 250 |
2 | Лексическое значение слов. (12.04) | https://infourok.ru/russkiy-yazik-klass-leksicheskoe-znachenie-slova-3511532.html | Письменно выполни упражнения: №251 |
3 | Р.Р.Обучающее сочинение по картине И.И.Шишкина «Рожь» (13.05) | https://infourok.ru/urok-russkogo-yazika-klass-tema-uroka-rr-obuchayuschee-sochinenie-po-kartine-i-shishkina-na-severe-dikom-3959893.html | Упражнение 252 (письменно) |
4 | Состав слова (14.05) | https://nsportal.ru/nachalnaya-shkola/russkii-yazyk/2019/02/24/konspekt-uroka-po-russkomu-yazyku-4-klass-sostav-slova | Упражнение 254 (письменно) |
5 | Состав слова (15.05) | https://doc4web.ru/russkiy-yazik/konspekt-uroka-povtorenie-sostav-slova-klass.html | Упражнение 255 |
№ | Темы уроков | Материалы | Домашнее задание |
1 | Упражнение в разборе слов по составу. (18.05) | https://nsportal.ru/nachalnaya-shkola/russkii-yazyk/2016/07/04/urok-russkogo-yazyka-v-4-klasse-po-teme-razbor-slova-po | Письменно выполни упражнения: №256 |
2 | Упражнение в разборе слов по составу. (19.04) | https://infourok.ru/konspekt-uroka-po-russkomu-yaziku-na-temu-povtorenie-sostav-slova-klass-1461316.html | Письменно выполни упражнения: №257 |
3 | Правописание значимых частей слова. (20.05) | https://infourok.ru/konspekt-uroka-po-russkomu-yaziku-klass-shkola-rossii-na-temuorfogrammi-v-znachimih-chastyah-slova-povtorenie-3029420.html | Упражнение 258 (письменно) |
4 | Правописание значимых частей слова. (21.05) | https://nsportal.ru/nachalnaya-shkola/russkii-yazyk/2015/11/04/sostav-slova-znachimye-chasti-slova-konspekt-uroka | Упражнение 259 (письменно) |
5 | Правописание значимых частей слова. (22.05) | https://mega-talant.com/biblioteka/razrabotka-uroka-raspoznavanie-znachimyh-chastey-slova-85215.html | Упражнение 260 |
№ | Темы уроков | Материалы | Домашнее задание |
1 | Упражнение в правописании значимых частей слова. (25.05) | https://nsportal.ru/nachalnaya-shkola/russkii-yazyk/2019/02/24/konspekt-uroka-po-russkomu-yazyku-4-klass-sostav-slova | Письменно выполни упражнения: №266 |
2 | Упражнение в правописании значимых частей слова. (26.04) | https://rosuchebnik.ru/material/povtorenie-sostav-slova-russkiy-yazyk-4-klass-konspekt-uroka/ | Письменно выполни упражнения: №267 |
3 | Части речи. (27.05) | https://nsportal.ru/nachalnaya-shkola/russkii-yazyk/2017/08/07/konspekt-uroka-po-russkomu-yazyku-v-4-klasse-chasti-rechi | Упражнение 268 (письменно) |
4 | Части речи. (28.05) | https://infourok.ru/konspekt-uroka-po-russkomu-yaziku-na-temuchasti-rechi-klass-2400668.html | Упражнение 269 (письменно) |
5 | Части речи. (29.05) | https://multiurok.ru/files/konspiekt-uroka-po-russkomu-iazyku-4-klass-tiema-c.html | Упражнение 270 |
№ | Темы уроков | Материалы | Домашнее задание |
1 | Части речи (01.06) | https://multiurok.ru/files/konspiekt-uroka-chasti-riechi-4-klass.html | Письменно выполни упражнения: №272, 273 |
2 | Части речи (02.06) | https://infourok.ru/plankonspekt-uroka-chasti-rechi-klass-3666657.html | Письменно выполни упражнения: №274, 279, 280 |
3 | Части речи (03.06) | https://uchitelya.com/russkiy-yazyk/71605-otkrytyy-urok-chasti-rechi-4-klass.html | Упражнение 281, 282, 283 (письменно) |
4 | Части речи (04.06) | https://www.maam.ru/detskijsad/konspekt-uroka-4-klas-tema-chasti-rechi-morfologicheskie-priznaki-chastei-rechi.html | Упражнение 284, 285, 286 (письменно) |
5 | Повторение. Части речи (05.06) | https://ped-kopilka.ru/blogs/elena-anatolevna-tanosova/ruskii-jazyk-4-klas.html | Упражнение 287, 289, 290, 296 |
№ | Темы уроков | Материалы | Домашнее задание |
1 | Н.М. Рубцов «Сентябрь». (27.04) | https://infourok.ru/konspekt-uroka-literaturnogo-chteniya-rubcov-sentyabr-3497007.html | 1. Выразительное чтение стихотворении 2. Составить рассказ по картине «Сентябрь» |
2 | С.А. Есенин «Лебедушка». (04.05) | https://infourok.ru/konspekt-uroka-literaturnogo-chteniya-s-a-esenin-lebyodushka-4-klass-4196657.html | 1. Выразительное чтение стихотворении 2. Ответить на вопросы 1-2 стр. 125 |
3 | Обобщающий урок-конкурс «Поэзии прекрасные страницы». Оценка достижений. (08.05) | https://nsportal.ru/nachalnaya-shkola/chtenie/2018/07/20/konspekt-uroka-v-4-klasse-na-temu-poezii-prekrasnye-stranitsy | Выучить стихотворение |
№ | Темы уроков | Материалы | Домашнее задание |
1 | Знакомство с названием раздела. И.С. Никитин «Русь». Образ Родины в поэтическом тексте. (11.04) | https://infourok.ru/konspekt-uroka-literaturnogo-chteniya-na-temu-rodina-znakomstvo-s-nazvaniem-razdela-is-nikitin-rus-obraz-rodini-v-poeticheskom-t-3155964.html | 1. Выразительное чтение стихотворении 2. Составить рассказ по картине «Осенняя песня» В. Борисов-Мусатов стр. 115 |
2 | С.С. Дрожжин «Родине». Авторское отношение к изображаемому. (15.05) | https://doc4web.ru/literatura/konspekt-uroka-literaturnogo-chteniya-klass-s-d-drozhzhin-rodine.html | 1. Выразительное чтение стихотворении 2. Ответить на вопросы 1-2 стр. 117 |
3 | А.В. Жигулин» О, Родина! В неярком блеске…». (16.05) | https://infourok.ru/konspekt-uroka-po-literaturnomu-chteniyu-na-temu-avzhigulin-o-rodina-v-neyarkom-bleske-klass-1047028.html | Выучить стихотворение |
№ | Темы уроков | Материалы | Домашнее задание |
1 | Обобщающий урок «Родина». (18.04) | https://infourok.ru/konspekt-uroka-po-literaturnomu-chteniyu-na-temu-obobschenie-po-razdelu-rodina-738366.html | 1. Выразительное чтение стихотворении |
2 | Внеклассное чтение. «Кто с мечом к нам придёт, от меча и погибнет!» (22.05) | https://nsportal.ru/nachalnaya-shkola/chtenie/2015/01/09/konspekt-uroka-kto-s-mechom-k-nam-pridet-tot-ot-mecha-i | 1. Выразительное чтение |
3 | Проект «Они защищали Родину». Оценка достижений. (23.05) | https://infourok.ru/konspekt-uroka-po-literaturnomu-chteniyu-klass-oni-zaschischali-rodinu-1940448.html | Выучить стихотворение |
№ | Темы уроков | Материалы | Домашнее задание |
1 | Знакомство с названием раздела. Е.С. Велтистов «Приключения Электроника». (25.04) | https://infourok.ru/konspekt-uroka-po-literaturnomu-chteniyu-klass-na-temu-strana-fantaziya-esveltistov-priklyucheniya-elektronika-chemodan-s-chetir-3688769.html | 1. Выразительное чтение стихотворении 2. Составить рассказ по картине «Осенняя песня» В. Борисов-Мусатов стр. 115 |
2 | Е.С. Велтистов «Приключения Электроника». Герои фантастического рассказа. (29.05) | https://infourok.ru/konspekt-uroka-po-literaturnomu-chteniyu-na-temu-priklyucheniya-elektronika-klass-2870282.html | 1. Выразительно читать рассказ 2. Ответить на вопросы 1-2 стр. 149 |
3 | К. Булычев «Путешествие Алисы». Особенности фантастического жанра. (30.05) | https://nsportal.ru/nachalnaya-shkola/chtenie/2019/05/20/tehnologicheskaya-karta-uroka-literaturnogo-chteniya-4-klass | 1. Выразительно читать рассказ 2. Ответить на вопросы 4-5 стр. 157 |
№ | Темы уроков | Материалы | Домашнее задание |
1 | К. Булычев «Путешествие Алисы». Сравнение героев рассказов фантастического жанра. (01.06) | https://infourok.ru/kir-bulichyov-puteshestvie-alisi-osobennosti-fantasticheskogo-zhanra-sravnenie-geroev-fantasticheskogo-zhanra-2867581.html | 1. Выразительно читать рассказ |
2 | Путешествие по стране Фантазии. Оценка достижений. (05.06) | https://nsportal.ru/nachalnaya-shkola/chtenie/2020/02/14/urok-literaturnogo-chteniya-obobshchayushchiy-urok-po-teme | 1. Выразительное читать |
3 | Внеклассное чтение. «В путь, друзья!» (06.06) | https://nsportal.ru/nachalnaya-shkola/chtenie/2013/08/17/urok-literaturnogo-chteniya-vneklassnoe-chtenie-v-put-druzya | 1. Выразительное читать |