Алгебра, Геометрия
Алгебра
Дата | Тема урока | Ссылка | Домашнее задание |
13.04 | Способы задания функции | https://resh.edu.ru/subject/lesson/3139/main/ | № 789, 790, 792, 793, 795, 797, 799, № 814, 815 |
14.04 | График функции | https://resh.edu.ru/subject/lesson/2910/main/ | № 821, 822, 824, 825, 827, № 842 |
15.04 | График функции | https://resh.edu.ru/subject/lesson/2910/main/ | № 829, 830, 832, 834, 835, 837, 839, 840, 843 |
Геометрия
Дата | Тема | Ссылка на урок | Здания для самостоятельного изучения |
20.04 | Графики функции | https://resh.edu.ru/subject/lesson/1338/ | 834, 835, 837, 839, 840, 843 |
21.04 | Линейная функция. Ее график и свойства | https://resh.edu.ru/subject/lesson/1340/ | № 851, 852, 854 |
22.04 | Линейная функция. Ее график и свойства | № 858, 868 | |
27.04 | Линейная функция. Ее график и свойства | № 860,864 | |
28.04 | Уравнения с двумя переменными | https://resh.edu.ru/subject/lesson/7273/main/248025/ | .№ 910. В данном задании, чтобы проверить является ли пара чисел (-2; 3) решением уравнения, нужно в уравнение вместо х поставить -2, а вместо у 3. 2) (-2)2+5=32 получим, что 9=9 значит является решением. Для 1) и 3) решите сами. № 912 |
29.04 | Уравнения с двумя переменными | №919,929,921,922 | |
12.05 | Линейное уравнение с двумя переменными и ее график | https://resh.edu.ru/subject/lesson/7273/start/248021/ | Решить № 957, 958961,962 |
13.05 | Линейное уравнение с двумя переменными и ее график | №964, 965 | |
18.05 – 20.05 | Системы уравнений с двумя переменными. Графический метод решения системы двух линейных уравнений с двумя переменными. | https://youtu.be/vMAHaAgeyZc https://youtu.be/KmoZu4eyshs | № 1007, 1009, 1010, 1014,1015. |
25.05 – 27.05 | Решение систем уравнений с двумя переменными методом подстановки | https://youtu.be/CYNqVpSNlEQ https://youtu.be/eIua9gLfh3o |