Информатика

Индивидуальный план подготовки

« Утверждаю»                                                                               «Согласовано»

                          Директор МБОУ ЧСОШ Д-Х К РТ                                             Руководитель МО

                            ______________У.А.Сарыглар                                                  ________________ Ч.Н.Ооржак

                         «______»___________  2019г.                                                      «______»______________ 2019г.

учащихся 9  класса

 ОГЭ по информатике и ИКТ

в 2019-2020 учебном году

учителя информатики

Ооржак Челээш Николаевны

2019

Сроки Организационно-методическая работа учителя Работа с учащимися
Сентябрь 1. Изучение инструкций и приказов по проведению ОГЭ 2. Отслеживание нормативных документов по  ОГЭ 3. Пополнение перечня учебной литературы и материалов по подготовке к   ОГЭ  новинками. Использование Интернет-ресурсов 4. Анализ типичных ошибок при сдаче  ОГЭ  за прошлый учебный год 5. Планирование работы по подготовке учащихся к  ОГЭ  на уроках 1.Перечитать и прокомментировать выпускникам методические рекомендации для учащихся по подготовке к ОГЭ по информатике 2. Знакомство с инструкцией участия выпускников 9 класса в ОГЭ в 2020 году 3. Ознакомление с демоверсией ОГЭ 2020. 4.Обучение (тренировки) уч-ся 9 класса навыкам работы по тестам на время
Октябрь 1. Подготовить стенд для информации и знакомства с документами по ГИА 2. Изучение новых технологий при подготовке учащихся к  ОГЭ 3. Работа с заданиями части А, В. 1.Сосредоточить работу с учащимися на выполнении заданий А1–А7                                                         2.  Контрольная работа по типу  ОГЭ  по итогам 1 четверти
Ноябрь 1. Знакомство и изучение новой педагогической литературы по проведению  ОГЭ 2. Работа с заданиями части А, В. 3. Обновление стенда «Готовимся к ОГЭ, ЕГЭ»    1. Ознакомление с основными направлениями самостоятельной работы учащихся по подготовке к  ОГЭ                                                                                                2. Дифференцировать дидактический и контрольный материал для работы с учащимися с разным уровнем подготовленности к экзамену                                                        
Декабрь 1. Изучение методики обучения выполнения тестов по русскому языку 2. Работа с заданиями части А, В. 3. Проведение пробного тестирования в режиме ОГЭ. (Части А и В) 4. Работа со слабоуспевающими учащимися 5. Подготовка материалов (информационных, наглядных) к выступлению на родительском собрании. 1.  Сориентировать учащихся на выполнение  заданий части В                                                        2.Контрольная работа по типу  ОГЭ  по итогам первого полугодия 3. Работа по заполнению бланков
Январь 1.Итоги успеваемости учащихся 9 класса в первом полугодии 2.Анализ ошибок  тестирования в режиме  ОГЭ  за первое полугодие 3.Обзор текущей информации по  ОГЭ 4.Обмен опытом с коллегами по подготовке учащихся к  ОГЭ 5.Работа с заданиями части В, С. 1.Индивидуальная работа с учащимися по индивидуальным маршрутам 2. Права и обязанности участника экзамена
Февраль 1.Обзор текущей информации по  ОГЭ 2.Подготовка к проведению районного пробного тестирования в режиме  ОГЭ 3.Работа с заданиями части В, С.     4.Обновление стенда «Готовимся к ГИА» 1. Работа со слабоуспевающими учащимися 2.Муниципальная ДКР в формате ОГЭ. 3.Отработка пробелов (по итогам выполнения пробного экзамена)
Март 1.Справка о результатах проведения районного пробного тестирования в режиме  ОГЭ 2.Работа с заданиями части В. 3.Работа со слабоуспевающими учащимися   1.Обучение (тренировки) уч-ся 9 класса навыкам работы по тестам на время. 2.Пробный экзамен по форме и материалам ОГЭ 3.Отработка пробелов (по итогам выполнения пробного экзамена) индивидуально
Апрель 1.Подготовка памяток с рекомендациями для выпускников и их родителей 2. Работа с заданиями части В, С. 3.Работа со слабоуспевающими учащимися   1. Обучение (тренировки) уч-ся 9 класса навыкам работы по тестам на время. 2. Индивидуальное консультирование учащихся: работа над пробелами в знаниях 3. Работа со слабоуспевающими учащимися 4.Пробный экзамен по форме и материалам ОГЭ. 5.Отработка пробелов (по итогам выполнения пробного экзамена) индивидуально  
Май 1.Обзор текущей информации по  ОГЭ 2.Проведение консультаций для учащихся перед экзаменом 3.Итоги успеваемости учащихся 9 класса за второе полугодие   1. Проведение консультаций перед экзаменом 2.Пробный экзамен по форме и материалам ОГЭ.   3.Отработка пробелов (по итогам выполнения пробного экзамена) индивидуально
Июнь 1.Анализ итогов сдачи ОГЭ – 2020 2.Отчет по результатам ОГЭ для зам. директора по УВР, руководителя МО  

-/